Качественная техника
для работы и для жизни!
Все началось в 1926 году, когда немецкий предприниматель Андреас Штиль основал в Каннштадте неподалеку от Штудгарта свою компанию.
В то время лесопильные машины были тяжеловесными и ненадежными. И в том же 1926 году на рынке появилась первая надежная мотопила, разработанная специалистами Stihl. Данный механизм назывался «цепная пила с электроприводом для поперечной распиловки». Уже через 5 лет компания начала импортировать свою продукцию в США и Россию. Всемирная известность пришла к Андреасу Штилю в 1959 г. благодаря пилам Stihl Contra, за организацию выпуска которых он был назван «отцом цепной пилы». А в 1971 г., когда Андреас Штиль отпраздновал свое 75-летие, его компания была признана крупнейшим в мире изготовителем цепных пил. Сегодня продукция концерна Stihl реализуется в более чем 160 странах мира.
Современная бензопила – это результат внедрения многочисленных новшеств. Самым значительным из них были снижение количества вредных выбросов. В комплексе это означает огромную эргономическую привлекательность, что в наши дни, когда труд обладателя рабочей специальности в стране с развитой экономикой оплачивается весьма высоко, является одним из решающих факторов рыночного успеха.
Система Ematic способствует экономии смазки. Благодаря взаимодействию направляющей шины Ematic и пильной цепи, а также наличию насоса с системой регулировки количества подаваемой смазки каждая капля масла попадает именно туда, где она особенно нужна. В зависимости от длины режущей гарнитуры и вида древесины это позволяет экономить до 50% смазки.
С помощью этой системы удается снизить трение и заметно повысить устойчивость к нему всей режущей гарнитуры. Смазка, поступающая по пазу направляющей шины, всасывается тонкими микроканалами, расположенными в рабочих звеньях цепи, по которым она быстро и равномерно распределяется по шарнирам и рабочей поверхности режущих зубьев. Отверстия в рабочих звеньях служат для накопления смазки, которая затем транспортируется к подвергающейся особенно сильной нагрузке обратной стороне направляющей шины.
В точно рассчитанных амортизационных зонах вибрация, возникающая при работе двигателя и вращении пильной цепи, значительно снижается.
Однорычажная система управления способствует большей комфортности управления пилой, то есть ее запуск, эксплуатация и остановка, выполняется с помощью единственного рычага. При этом правая рука всегда остается на ручке пилы.
Тормоз останавливает цепь за считанные доли секунды.
Лишь слегка поворачивая крышку цепной звездочки, оператор быстро и просто натягивает цепь с помощью расположенного сверху установочного колесика.
Винт системы Stihl натяжения цепи поворачивается сбоку прямо через крышку цепной звездочки. Таким образом, удается избежать контакта руки оператора с острой пильной цепью и зубчатым упором.
Устройство ElastoStart, декомпрессионный клапан и ручной насос подачи горючего (специальный для каждой модели) позволяют выполнить запуск комфортабельно, без сильной отдачи, всего после нескольких пусковых движений.
Ручка запуска со встроенными элементами демпфирования позволяет выполнить равномерный, без сильной отдачи запуск двигателя пилы.
При запуске двигателя этот клапан позволяет части сжатого воздуха выйти из цилиндра, что способствует уменьшению усилия, необходимого для выполнения запуска.
Кожух фильтра снимается единственным поворотом. Несложная замена стандартных или высокопроизводительных фильтров возможна без дополнительной подстройки карбюратора.
Первый в мире катализатор мотопилы. Снижает содержание входящих в состав горючего несгораемых веществ в выхлопных газах. В результате загрязнения окружающей среды вредными углеводородными соединениями уменьшается на 80%. Катализаторы входят в состав серийного оснащения мотопил Stihl MS 170 C, MS 180 C, MS 260 C, MS 440 C и MS 460 C.
Каждая отдельно взятая соединительная заклепка цепи закаляется в высокочастотном поле мощностью 10 тыс. Вт. Это делает ее особо прочной и способной к восприятию высоких нагрузок.
Данная рабочая операция свойственна лишь производству Stihl. После вырубки отверстия шарниров рабочих звеньев цепи полируются до достижения их поверхностями безупречной гладкости. Результат – увеличение срока службы и эластичности цепи.
В конце производственного процесса к каждой из цепей Stihl прикладывается высокая растягивающая нагрузка. Этот процесс, называемый растяжкой, минимизирует необходимость в наращивании цепи при первом использовании.
На спинах всех режущих зубьев Stihl и на ограничителе глубины пиления имеется специальная маркировка, способствующая точности контроля состояния зубьев и процесса и затачивания.
Каждый отдельный режущий зуб Stihl изготавливается из специальной стали путем тщательного выполнения многочисленных рабочих операций. Для повышения износоустойчивости на спинку зуба методом электролиза дополнительно наносится хромовое покрытие.
Спецпредложения
Возможно, вас заинтересуют другие статьи Читать все статьи